В августе 1961 года наряду с моделью 300 SE и кабриолетом 220 SEb также состоялась презентация двух новых 4-цилиндровых моделей. Тип 190 c и 190 Dc, относящиеся к модельному ряду 110, пришли на смену моделям «Понтон» 190 b и 190 Db и стали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями, как и модели «акулий плавник».С выходом новых 4-цилиндровых моделей последовательно используемый концерном «Даймлер-Бенц» модульный принцип достиг своего апогея с начала послевоенного периода. Впервые в истории концерна автомобили среднего и премиум-класса стали не только оснащаться одинаковыми агрегатами и компонентами, но и во многом имели идентичный кузов.В августе 1965 года после премьеры новых автомобилей премиум-класса модельного ряда 108 и по окончании эпохи единых кузовов 4-цилиндровые модели предстали в усовершенствованной форме и с новыми обозначениями типов. Типы 200 и 200 D стали преемниками выпускавшейся в течение 4 лет модели 190er.Модель «Мерседес-Бенц» 190/200 D Universal, W 110, 1965–1968 Цвет: синий. Материал: литой металл. Масштаб: 1:18. Детальное воспроизведение, оригинальное лакокрасочное покрытие, детальное воспроизведение и высококачественное исполнение салона. Открывающиеся двери, багажник и капот. Производитель: Norev для «Мерседес-Бенц». Артикул: B6 604 0592
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует