Для гоночного сезона 1938 года Даймлер-Бенц АГ" был построен новый гоночный автомобиль, соответствующий действительной с недавнего времени формуле 3 л, которая больше не была ограничена максимальным весом автомобиля, а определялась рабочим объемом двигателя. В атмосферных двигателях максимальный разрешенный объем составлял 4,5 л, а в наддувных - 3 л. "Даймлер-Бенц" остался верен компрессорным двигателям и перенял для шасси и подвески концепцию прошлогоднего автомобиля W 125. Повышение мощности обеспечивали два одноступенчатых компрессора. Постоянная мощность двигателя, достигнутая в сезоне 1938 года, составляла 453 л. с.W 154, гоночный автомобиль, Гран-при Германии, стартовый номер 16, Симан, серебристого цвета, литой металл, масштаб 1:18, высокий уровень детализации, детальное воспроизведение и высококачественное исполнение салона, CMC для "Мерседес-Бенц". Артикул: B6 604 0609"
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует